15-05-2020 03:42

Развенчиваем мифы про бензин АИ-95

Развенчиваем мифы про бензин АИ-95

У российских автолюбителей часто возникает большое количество вопросов о разнице топлива АИ-92 и АИ-95. Вместе с вопросами рождаются и мифы, которые решили развенчать эксперты.  

          Часто в релизах нефтяных компаний можно прочитать, что 95-й иногда вызывает детонацию в цилиндрах и они рекомендуют заправляться улучшенным 98-м. Но необходимо признать, что вопросы о причинах детонации нормального 95-го бензина, адресованные специалистам компаний, остаются без ответов.           Также нередко можно услышать, что октановое число указывает на качество бензина и поэтому предпочтительно заправлять 95-й бензин вместо 92-го.

fixed1480x800_92669cb728a3b96e512dbe62a3a5f73a_acaa8122c0e11d1af42ef95a6dd28b10.jpg

Запустят бесконтактную оплату бензина на АЗСВам будет интересно:Запустят бесконтактную оплату бензина на АЗС

          Это является ошибочным мнением, так как все моторы создаются под топливо с определенной антидетонационной стойкостью. 76-й бензин отличного качества не подойдёт для современного двигателя, так как в его цилиндрах создаётся слишком высокое давление. По этой же причине современный 100-й бензин не подойдёт для двигателя старой "Волги".          Известно и другое мнение, что 95-й мошенники разбавляют чаще, чем 92-й. На самом деле недобросовестные продавцы могут испортить любое топливо, но всё производимое в России соответствует высшему на сегодня классу качества "5".           Еще один миф, что якобы производители закладывают требования ездить на 95-м, поскольку работают в союзе с нефтяниками, которым выгоден 95-й. Но это неправда. И дело даже не в том, какой бензин для нефтяников выгоднее и кто с кем "договорился". Сегодня 92-й бензин в ЕС, например, уже не продают. В этом плане Россия является исключением.           Но, поскольку 92-й бензин у нас считается "народным", ряд производителей идет на определенные уступки, указывая в инструкциях допустимость использования не только основного АИ-95, но и АИ-92 как резервного. Моторы при этом никто не переделывает: несколько перестраивается лишь программа управления. Изначальная настойка движка идет под определенное октановое число: все остальное - в пределах небольшого технологического запаса. Этот запас рассчитан, в том числе, и на возможные отклонения в качестве бензина. Источник car.ru 

Источники: avtosreda.ru