Китайская компания GAC, которая в декабре пришла в Россию с единственным кроссовером GS8, уже этим летом может расширить свою линейку минивэном GN8 и паркетником GS5. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили» со ссылкой на официального представителя бренда.
Китайская компания GAC, которая в декабре пришла в Россию с единственным кроссовером GS8, уже этим летом может расширить свою линейку минивэном GN8 и паркетником GS5. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили» со ссылкой на официального представителя бренда. «В июне нам бы хотелось вывести на рынок модель GN8, а GS5 – в июле или августе», — рассказали в компании.
Вам будет интересно:ТОП-10 популярных китайских кроссоверов
Появление новинок, очевидно, поможет GAC найти новых дилеров. Сейчас их всего три (в Москве, Санкт-Петербурге и Владимире), но в ближайшее время к ним присоединится четвертый. Переговоры с другими потенциальными представителями бренда продолжаются.
Как ранее сообщали «Автоновости дня», минивэн GAC GN8 в России уже сертифицирован. Исходя из ОТТС, он должен выйти на наш рынок с тем же двигателем, что и флагманский кроссовер GS8 – с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 190 л.с., агрегатированной с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (у внедорожника 8-ступенчатая) и передним приводом. Заправлять минивэн можно будет как 95-м, так и 92-м бензином.
Передняя подвеска у него независимая, со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – независимая «многорычажка». По расстоянию между осями «китаец» идентичен Toyota Alphard – и там, и там 3000 мм, а вот по длине кузова новинки превосходит «японца» на 121 мм (5066 мм).
Сертификация кроссовера GAC GS5 еще не завершена. В Китае автомобиль длиной 4695 мм, шириной 1885 мм и высотой 1700 мм оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 152 л.с., сопряженным с 6-ступенчатым «автоматом» и безальтернативным передним приводом.
Дмитрий Брусочкин. avtonovostidnya.ru