Вот было при выходе Granta Drive Active подозрение, что на этом "спортивное" развитие семейства остановится - так и вышло. АВТОВАЗ отказался от обновления дорестайлинговых седанов Granta Sport и хэтчбеков Kalina Sport из-за высокой стоимости проекта и конечного продукта. Да и берут-то подобные модели плохо из-за той же самой высокой стоимости.
Вам будет интересно:У LADA XRay коррозия капота. Надо лепить наклейки
Выпуск «заряженных» бюджетников LADA Granta Sport отменяется - самой дорогой версией останется Granta Drive Active с псевдоспортивным обвесом и доработанной подвеской. Самой спортивной моделью АВТОВАЗа останется LADA Vesta Sport с начальным ценником от 1 022 000 рублей. Эта версия, напомним, оснащается форсированным 1,8-литровым мотором на 145 лошадиных сил, пересмотренной подвеской, доработанной трансмиссией, новым обвесом и измененным дизайном интерьера. Впрочем, и на нее спрос тоже так себе.