Компания Peugeot весной 2020 года планирует начать продажи в России нового кроссовера Peugeot 2008, сообщили в пресс-службе Группы PSA. А в третьем квартале будущего года будет еще одна новинка от Peugeot и Citroen, но подробности о ней пока держатся в секрете.
Для европейского рынка у нового кроссовера Peugeot 2008 1,2-литровые бензиновые двигатели семейства PureTech или дизельные силовые агрегаты объемом 1,5 л. В зависимости от версий моторы агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 8-ступенчатым «автоматом». Также новый Peugeot 2008 представлен в Европе полностью электрической версией SUV Peugeot e-2008, но это нам вряд ли светит за неимением спроса. Дизайн нового Peugeot 2008 отличают объемные колесные арки, высокая линия рельефного капота, широкая решетка радиатора черного цвета (в электрических версиях автомобиля радиаторная решетка окрашена в цвет кузова). Кроме того, автомобиль получил ходовые огни оригинального дизайна, которые соединены с передними фарами, а также 18-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами. Новый Peugeot 2008 разработан на новой модульной платформе CMP. Длина автомобиля составляет 4300 мм, колесная база равняется 2600 мм, объем багажного отделения – 434 л. Модель получила фирменный салон Peugeot i-Cockpit 3D с голографическим дисплеем и 10-дюймовым цветным экраном мультимедиа, который управляется при помощи сенсорных клавиш, расположенных рядом с тумблерами-кнопками. А также характерный для Peugeot компактный руль и декоративные вставки в интерьере под углепластик. Опционально новый SUV от Peugeot комплектуется панорамной крышей. Peugeot 2008 оснащен полуавтономной системой управления автомобилем, которая включает в себя ассистента движения в полосе и систему перестроения между полосами движения, а также адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go для версий кроссовера с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач EAT8. Кроме того, для модели доступны система помощи при заезде и выезде на парковочное место, система экстренного торможения при обнаружении препятствий, включая пешеходов и велосипедистов (работает на скорости от 5 до 140 км/ч), а также система контроля «слепых зон».