Стало быть - привезет. Но судя по Одобрению типа транспортного средства, которое появилось в базе Росстандарта, на российском рынке «тридцатка» будет только с 2,0-литровым атмосферником Skyactiv-G (150 л.с., 213 Нм), который уже знаком по другим автомобилям Mazda. Этот мотор имеет непосредственный впрыск и геометрическую степень сжатия 13:1, а заправлять его можно бензином АИ-95.
Вам будет интересно:Началось: АВТОВАЗ выкупает долю GM в СП GM-АВТОВАЗ
Базовая версия Mazda CX-30 имеет механическую коробку передач и передний привод, за доплату – 6-ступенчатый «автомат». Полноприводная модификация будет доступна только с автоматической коробкой передач. В сертификате указаны шины двух размерностей (205/65 R16 и 215/55 R18), из дополнительного оборудования – кожаный салон, камеры кругового обзора, электропривод пятой двери и люк в крыше. О российской сборке речи нет: согласно ОТТС, Mazda CX-30 будут поставлять к нам напрямую из Японии. А это значит, что новинка окажется лишь немногим доступнее модели CX-5 дальневосточной сборки, которая сейчас стоит от 1 млн 595 тысяч рублей. По предварительной информации «Авторевю», машины появятся у дилеров до конца зимы.