Toyota объявила о выходе самого мощного, быстрого и экономичного RAV4. Гибридная модель с приставкой Prime разгоняется до 100 километров в час за 5,8 секунды. Это второй показатель среди моделей Toyota: впереди только Supra.
RAV4 Prime базируется на RAV4 Hybrid, который пока считается самой мощной и экономичной моделью в линейке. Полноприводный автомобиль получит новую литий-ионную аккумуляторную батарею большей емкости (ее установят под полом, благодаря чему центр тяжести сместится вниз и устойчивость увеличится) с бустерным преобразователем. RAV4 Prime оснастят 2,5-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем, которые вырабатывает 176 л.с. В сочетании с электродвигателями общая мощность системы составит 302 л.с. (у RAV4 Hybrid - 219 л.с.). фар. Toyota RAV4 Prime появится на рынке летом 2020 года, но не факт, что в России тоже - у нас гибридная версия, по мнению руководства компании, не будет пользоваться спросом. "Нашу" Toyota RAV4 пятого поколения, сборка которой начата на заводе в Санкт-Петербурге, российский офис компании подробно презентовал 16-17 ноября. Автомобиль переехал на новую платформу TNGA-K, стал более прочным и устойчивым. Отечественным клиентам предложили два мотора на выбор: 2.0 литра (149 л.с.) или 2.5 литра (199 л.с.). Оба можно заправлять бензином АИ-92. Внешне Toyota RAV4 пятого поколения выглядит более агрессивно. Массивные пластиковые накладки в нижней части кузова и колесные арки получили сложную форму. Светодиодная оптика входит в базовое оснащение. Впервые в российской истории RAV4, для модели доступны 19-дюймовые колеса. Самая доступная версия «Стандарт» стоит от 1 756 000 рублей, за топовое исполнение «Престиж Safety» просят не менее 2 661 000 рублей. Поднимался на презентации и вопрос о «лосином тесте». Два месяца назад журналисты шведского автомобильного журнала Teknikens Värld опубликовали видео, в котором новый RAV4 демонстрировал плохую устойчивость при резком перестроении. В так называемом «лосином тесте» при повторном уклонении система стабилизации срабатывала с большой задержкой и автомобиль вставал на два колеса. Представители Toyota заявили на это, что методика проведения теста журналистами Teknikens Varld вызывает много вопросов. Кроссовер прошел все необходимые испытания, в том числе повторные после публикации шведского журнала. И подтверждения таких данных получить не удалось. Так что все хорошо и инсинуации отметаются.
Комплектация | 2.0 2WD MT6 | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD AT8 |
---|---|---|---|---|
Стандарт | 1 756 000 руб. | — | — | — |
Комфорт | — | 1 980 000 руб. | 2 087 000 руб. | 2 280 000 руб. |
Престиж | — | — | 2 290 000 руб. | — |
Престиж Safety | — | — | — | 2 661 000 руб. |