Египетская компания Al Amal начала производство и продажи автомобилей нового семейства LADA Granta. Новинка доступна в официальной дилерской сети египетского партнера по цене от 158 тыс. египетских фунтов (EGP) и с гарантией 2 года или 50 тыс. км.
Как сообщает в своем официальном релизе по поводу пресс-служба компании, сотрудничество АВТОВАЗа и Al Amal началось более 20 лет с локального выпуска классических моделей LADA. В ходе совместной работы Al Amal уже выпустила на египетский рынок различные модели LADA, и сейчас новое семейство Granta направлено на максимальное удовлетворение запросов египетских потребителей. Всего же в настоящее время автомобили LADA продаются в 34 странах мира. За 8 месяцев 2019 года АВТОВАЗ поставил на внешние рынки (кроме государств, входящих в Евразийский экономический союз) 13,1 тыс. автомобилей LADA. Это более половины (52%) от всего объема автомобильного экспорта из России. Теперь об автоматизированной трансмиссии АМТ, которую журналисты уже радостно похоронили в связи с выходом на рынок LADA Vesta с вариатором Jatco. Рано радовались. "Робот" действительно больше не будет применяться на автомобилях семейства LADA Vesta, но такие коробки по-прежнему предлагаются для Granta и XRAY. Об этом представители АВТОВАЗа рассказали на презентации LADA Vesta с вариатором. В настоящее время самый доступный LADA XRAY с АМТ стоит 762,9 тыс. рублей, Granta – 546,5 тыс. рублей. Что касается Vesta с AMT, то еще имеющаяся у дилеров пока предлагается за 676,9 тыс. рублей. А вот Vesta с вариатором в сочетании с 1,6-литровым двигателем Renault H4Mk (113 л.с.) будет на 50 тысяч дороже, чем с «механикой». Дешевле всего с CVT будет седан в версии Classic – 736,9 тыс. рублей. В общем-то, версия "Весты" с АМТ и так не пользовалась ажиотажным спросом - за 8 месяцев 2019 года Lada Vesta с "роботом" клиенты выбирали всего в 9% случаев. Основной спрос семейства пришелся на универсалы, особенно в Cross-версиях. Седанов с "роботом" насчитали только треть от общего числа.