Покупательская способность жителей России продолжает падать, поэтому относительно доступные седаны стоимостью до 800 тысяч рублей продолжают пользоваться повышенным спросом. Изучив заявленный расход таких моделей, эксперты сайта «АвтоВзгляд» составили ТОП-5 самых экономичных бюджетных седанов российского рынка.
На первой строчке рейтинга - Volkswagen Polo, который, по заявлению производителя, в модификациях с 1,4-литровым 125-сильным мотором TSI потребляет всего 5,7 литров топлива на 100 км в смешанном цикле. Такой же расход топлива указан и для Polo с атмосферными двигателями MPI отдачей 90 и 110 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКПП. Стоимость самого экономичного немецкого седана варьируется от 699 900 до 1 016 900 рублей. Далее следует корейская KIA Rio с тем же показателем расхода топлива в среднем режиме, что и Volkswagen Polo. Однако 5,7 литра бензина потребляет только одна модификация седана — с 1,4-литровым мотором мощностью 100 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой МКПП. Стоимость модели с таким рабочим тандемом варьируется от 769 900 до 869 900 рублей. Третьим стал Hyundai Solaris, обладающий тем же 1,4-литровым 100-сильным агрегатом, что и конкурент-соотечественник. Итог – 5,7 литра 92-го или 95-го бензина на «сотню». На четвертой строчке узбекский Ravon R4, оснащенный 1,6-литровой рядной «четверкой» мощностью 106 л.с., которая, работая в паре с пятиступенчатой «механикой», кушает всего 6,2 литра на 100 километров пути. А замыкает пятерку самых экономичных бюджетных седанов в России отечественная LADA Granta, которая в комплектации с 1,6-литровым 106-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой» расходует в смешанном цикле 6,5 литров бензина на 100 километров. Расход, как видите, получается не самый-самый экономичный - но зато и изначальная цена машины не в пример вышерасположенным конкурентам.