Далеко не все автомобили можно быстро продать на "вторичке", даже если приобретены они у дилеров недавно, за изрядные деньги и новому покупателю предлагаются в хорошем состоянии. Эксперты портала «Авторамблер» составили рейтинг моделей, с перепродажей которых обычно приходится помучиться.
Первое место - у кроссовера Volkswagen Tiguan с бензиновым турбированным двигателем 1.4 TSI. У некоторых модификаций были проблемы с ГРМ и топливной аппаратурой, это много обсуждали и ругали, в результате имидж почернел и вуаля - продажа такого «Тигуана» может весьма затянуться.
Вам будет интересно:Toyota Land Cruiser Prado уходят на отзыв из-за топливной трубки
Второе место – у Skoda Yeti, главной проблемой которой был и остается бензиновый турбомотор 1.2 TSI.
На третьем месте оказался Nissan Qashqai. В его случае самой неликвидной, по мнению авторов, считается связка 1,2-литрового 115-сильного турбомотора и вариатора, из-за которых многие россияне напрочь отказываются рассматривать такой автомобиль к покупке на "вторичке".
Четвертым стал Nissan Terrano. «Авторамблер» считает, что покупателя скорее заинтересует более популярный и известный Renault Duster, чем его «облагороженный клон».
Замыкает «пятерку неликвидов» Mercedes-Benz S600 W221 с двенадцатицилиндровым наддувным двигателем M275, дорогостоящий ремонт которого может отпугнуть даже тех, кто сознательно нацелен на подержанный и дорогой в содержании «премиум».
Кроме этих моделей, в антирейтинге оказались BMW 750i с 4,4-литровой «битурбовосьмеркой» N63B44; восьмицилиндровые модификации седана Volvo S80 второго поколения и кроссовера Volvo XC90 первого поколения; Mazda CX-7 с 2,3-литровым турбомотором. На последнем, десятом месте - китайский внедорожник Haval H9, который, по мнению авторов, все еще не соперник ни для Toyota Land Cruiser Prado, ни для Lexus LX.
Хотя каждый подержанный автомобиль все-таки индивидуален, и его реальное состояние зависит от условий эксплуатации+отношения хозяина к уходу за машиной. Именно на это и стоит обращать внимание в первую очередь.