29-10-2019 16:41

Самое интересное с Токийского автосалона

Самое интересное с Токийского автосалона

На мотор-шоу в Токио, по сложившейся традиции, чаще представляют концепт-кары и прототипы, нежели серийные модели. Вот и в этот раз было представлено много интересных серийных моделей и футуристичных концепт-каров. Журналисты отобрали пятерку наиболее впечатливших премьер.

Компания Mitsubishi показала концептуальный багги Mi-Tech. Это модель без крыши и дверей, с гигантскими колесными арками и массивной задней частью с вентиляторами неизвестного назначения, с необычной гибридной силовой установкой. Для подзарядки аккумуляторов используется компактный турбинный двигатель. В салоне царит минимализм: цифровая приборная панель и огромный проекционный экран с технологией дополненной реальности. Спортивный электрический концепт Toyota E-Racer призван показать будущее японских электрокаров, в котором по-прежнему остается место для драйва. Посетителям выставки предоставили возможность самостоятельно выбрать виртуальную гоночную трассу и прокатиться на новом концепте.  Двухместный концепт-кар Suzuki Waku Spo демонстрирует будущий семейный автомобиль для отдыха и развлечений. Автомобиль А-сегмента выполнен в ретро-стиле и оснащен гибридной силовой установкой. Изюминка концепта – трансформирующийся кузов. Нажатием кнопки задняя часть складывается, превращая автомобиль из универсала в купе и обратно. Прототип Subaru Levorg довольно близок к серийной модели, которая должна появиться уже в следующем году. Как и в случае с большинством последних моделей Subaru со сменой поколения дизайн автомобиля мало изменился. Зато универсал переехал на новую платформу и получил современные электронные системы безопасности. Концептуальное купе Lexus LF-30 Electrified демонстрирует недалекое будущее автомобилестроения, когда лет через 10 на дорогах появятся аналогичные беспилотные электрокары. Автомобиль оснащен четырьмя электромоторами, каждый из которых встроен в колесо. Новая технология Lexus Advanced Posture Control обеспечивает идеальную управляемость. В зависимости от ситуации тяга передается на передние или задние колеса, или на обе оси. Суммарная отдача установки – 544 лошадиных сил и 700 Нм пикового момента. Среди других интересных особенностей концепта - поднимающиеся вверх двери, панорамное остекление вместо крыши, которое превращается в проекционный экран, отсутствие механической связи руля и колес, команды передает электроника.  

Источники: avtosreda.ru