Компания GAC Motor в декабре выйдет на российский рынок со своим семиместным внедорожником GS8. Напомним, изначально предполагалось, что китайский бренд начнет продажи в России в августе. При этом помимо GS8 речь шла о кроссоверах GS5 и минивэнах GM8. Но всё как-то до сих пор не складывается.
Хотя компания GAC Motor сертифицировала внедорожник GS8 для российского рынка еще в сентябре. Согласно ОТТС, у GS8 будут передне- и полноприводная модификации и семиместный салон (формула 2+3+2). Габаритные размеры машины – 4836 x 1910 x 1770 мм, колесная база – 2800 мм. Автомобиль, по своим габаритам сопоставимый с Honda Pilot и Toyota Highlander, будет предлагаться в России с дефорсированной до 190 л.с. двухлитровой бензиновой турбочетверкой и шестиступенчатым «автоматом»TF-83SC производства Aisin. Передняя подвеска – независимая типа Макферсон, сзади – многорычажка. Все тормозные механизмы – дисковые. В линейке шин указаны два типоразмера: 235/60 R18 и 245/55 R19. В списке опций указаны устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», климатическая система, две подушки безопасности для водителя и одна для пассажира. Добавить ему боковую подушку, а также коленные подушки безопасности можно будет по заказу. Цены на GAC GS8 пока неизвестны, но по данным источников - не дешевле 1,8 млн рублей. Ибо, как заявили ранее представители GAC Motor, их автомобили рангом повыше, чем другого премиального бренда из Поднебесной – Haval. В дальнейшем модельный ряд GAC на российском рынке все-таки должны пополнить кроссовер GS5 и минивэн GM8, планы-то у компании нешуточные - как ранее заявляли в GAC Motor, на российском рынке в ближайшие 3 – 5 лет планируется реализовать до 50 тысяч автомобилей. Компания рассматривает Россию как потенциально крупнейший авторынок в Европе. Это лестно, конечно, но ценовая политика нового китайского игрока на этом рынке ажиотажному спросу все же вряд ли будет способствовать. Не воспринимают у нас "премиальных китайцев" всерьез, хоть ты тресни.