«Авторевю» провело краш-тест нового кроссовера Renault Arkana по стандартной методике: фронтальный удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч.
Как отмечает издание, глубокая модернизация платформы BO для «Арканы» серьезно улучшила пассивную безопасность кроссовера: увеличена доля высокопрочных сортов стали, изменена структура лонжеронов, а четыре подушки безопасности есть уже в базовой комплектации. С фронтальным краш-тестом автомобиль уверенно справился. Претензий к прочности кузова нет: дверной проём сократился лишь на один миллиметр, на крыше и порогах не появилось заломов. Подушки безопасности и ремни с преднатяжителями сработали образцово, педали незначительно сместились в салон.
Вам будет интересно:Обновленный SUPERB в РФ: старт продаж и официальные цены
Renault Arkana может похвастаться рекордно низким за всю историю краш-тестов «Авторевю» коэффициентом вероятности травмы головы — 193 единицы при допустимых 650 единицах. Из замечаний экспертов можно отметить только повышенные нагрузки на голени водителя и пассажира. Итоговый результат модели — 15,8 баллов из 16 возможных. Это на одну десятую выше, чем у одного из конкурентов, кроссовера Hyundai Creta. А лучший результат, 16 баллов из 16 возможных, получил в свое время только седан Hyundai Solaris.