В составе экспозиции ГАЗПРОМа на IX Петербургском газовом форуме представлен прототип битопливного Hyundai Solaris, в создании которого принял участие отдел разработок и инжиниринга ГК «АТС», резидент технопарка «Жигулевская долина». Автомобиль использует в качестве топлива бензин или метан.
Как мы уже писали ранее, на том же форуме за день до того показали прототип битопливного "Логана", использующий природный газ - тоже детище ГК «АТС». По словам сотрудников российского представительства "Рено", это пока лишь прощупывание спроса на такие модели - о старте серийного производства речь еще не идет. А вот с корейским седаном планы посерьезнее - как заявила руководитель группы по связям с общественностью «Хендэ Мотор СНГ» Юлия Тихонравова, выставочным экземпляром дело не ограничится. Хотя точных данных о том, сколько сможет сэкономить владелец Solaris CNG на топливе, пока нет. Неизвестна и примерная цена новой версии модели. На данный момент самой доступной заводской битопливной моделью в России является вазовский "Ларгус". А вообще если судить по запросам на "Авито", по стране спрос на автомобили с газовым двигателем снизился на 66% за год. И на первом месте по абсолютному показателю уровня интереса находится как раз продукция АВТОВАЗа, на втором - ГАЗа. На третьем месте Toyota.