Компания Renault представила на IX Петербургском международном газовом форуме прототип седана Renault Logan CNG с газобаллонным оборудованием. Автомобиль стал совместной разработкой Renault и ГК «АТС» — ключевого партнера АВТОВАЗа по битопливным проектам.
Автомобиль построен на базе серийной модели в комплектации Life с двигателем 1,6 л в паре с механической трансмиссией. Как отмечает пресс-служба французской марки, эта версия наиболее востребована транспортным сектором, который является драйвером перехода на газомоторное топливо с целью снижения расходов - поэтому именно она была выбрана в качестве подготовки прототипа. Версия Renault Logan CNG позволяет использовать два вида топлива - сжатый природный газ (метан) и бензин. Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ. Когда газ заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Основными преимуществами версии CNG являются топливная экономичность и, как следствие, существенное снижение затрат на топливо (практически втрое при работе на газе), а также увеличение запаса хода.