Чтобы улучшить коррозионную стойкость модели, в состав сваренного кузова внедорожника УАЗ «Хантер» включены пять новых элементов.
Это уже второй этап улучшений «Хантера»: первый был реализован два года назад — тогда в состав сваренного, но неокрашенного автомобиля включили проём двери задка и саму дверь. А теперь этот список пополнили надставки боковых дверей и проём лобового стекла. Это позволило окрашивать их не по отдельности, а в составе кузова. Как результат - улучшены коррозионная стойкость и внешнее восприятие автомобиля.
Вам будет интересно:Автопристрастия по половому признаку: новый ТОП-10
Теперь на надставки боковых дверей и проём лобового стекла наносят первичный катафорезный грунт, затем — вторичный грунт, после чего окрашивают. Ранее все перечисленные детали обрабатывали анафорезом (это более примитивная технология, нежели катафорез), вручную красили чёрной краской (на фото) и только затем устанавливали на отдельно окрашенный кузов.
Сейчас «Хантер» можно купить за 687 000 рублей — это самый доступный УАЗ. Правда, в конце 2018 года на модель закончилось действие сертификационных документов. Однако завод нашёл способ продлить жизнь ветерану: модель сертифицировали не как легковой автомобиль повышенной проходимости (категория транспортного средства M1G), а как грузовик категории N1G.
При этом «Хантер» обзавёлся антиблокировочной системой тормозов, а также мостами типа «Спайсер» и трансмиссией фирмы Dymos. Как напоминает пресс-служба марки, корейская пятиступенчатая коробка также устанавливается на модели «Патриот» и «Пикап» и зарекомендовала себя «как очень надёжный агрегат».