Китайский бренд планирует пополнить свой модельный ряд на нашем рынке новым предложением. Сейчас как раз решается, каким именно - кандидатов два, и оба семиместные.
Более перспективным новичком в свете современных трендов выглядит большой кроссовер Lifan X80, впервые показанный россиянам на прошлогодней выставке в Москве. Сопоставимый по габаритам с Toyota Highlander, вседорожник оснащается 2-литровым турбомотором с отдачей 192 л.с. и двумя 6-ступенчатыми коробками на выбор – механикой либо автоматом. А вот привод у X80, несмотря на статус, только передний.
Вам будет интересно:Скидку продлить, неплательщиков прижать: новые идеи Госдумы о штрафах ПДД
Второй вариант - семиместный минивэн Lifan M7, внешне отчетливо напоминающий Ford S-Max (хотя и отличающийся от него пропорциями). Еще в преддверии Московской выставки наиболее вероятным силовым агрегатом для минивэна в его российской спецификации называли связку вариатора и 141-сильного атмосферного мотора объемом 2,0 л. Однако есть у M7 и турбированный 1,5-литровый двигатель аналогичной мощности, и более доступный 133-сильный атмосферник.
В Lifan Motor Rus считают, что перспективы есть и у кроссовера, и у минивэна. Как заявил глава российского офиса Lifan Лю Цзян порталу "Китайские автомобили", большой X80 вполне может стать очередной ступенью в развитии владельцев более компактных моделей бренда, а у минивэна попросту не будет конкурентов на российском рынке.