14-03-2019 02:40

Opel обещает возобновить продажи в России до конца этого года

Opel  обещает возобновить продажи в России до конца этого года

В первую очередь, как и говорилось ранее, марка сосредоточится на кроссоверах и коммерческих моделях, построенных на платформе PSA. Некоторые модели Opel будут локализованы на мощностях предприятия PSMA в Калуге, остальные планируют импортировать из Европы.

Первыми у российских дилеров появятся кроссоверы Crossland X и Grandland X, а также коммерческий фургон Combo. Позже в России могут появиться хэтчбек Corsa, компактвэн Zafira Life и минивэн Vivaro.

Новый Mercedes-Benz S-Klasse W223 2020Вам будет интересно:Новый Mercedes-Benz S-Klasse W223 2020

Глава группы PSA Карлос Таварес в беседе с корреспондентом Autonews.ru уточнил, что Opel работает над переводом всех моделей в интеллектуальную собственность PSA — этот процесс должен полностью завершиться к 2024 году. Он подтвердил, что производить автомобили Opel будут на предприятии PSMA в Калуге. Однако Таварес не уточнил, будет ли для этого подписан специнвестконтракт с правительством. (Напомним, именно этот аспект дал главе Минпромторга Денису Мантурову повод усомниться в серьезности намерений компании).


«Сейчас в России обслуживается около 500 тыс. автомобилей Opel. Это означает, что у сервисных центров есть работа. Наша основная задача сейчас — это воссоздание дилерской сети: дистрибьюторы должны сфокусироваться на продаже автомобилей и сделать марку прибыльной. Именно этим мы и занимаемся сейчас — заново отстраиваем дилерскую сеть и выбираем партнеров из самых лучших дилеров. Они очень заинтересованы нашим предложением, потому что понимают, что очень скоро смогут начать получать прибыль», — объяснил Таварес.


Опрошенные Autonews.ru дилеры, которые ранее работали с Opel, заинтересованы в сотрудничестве. Но...

«Пока непонятно, как бренд организует свою работу: у Opel есть бывшие партнеры, многие из которых до сих пор осуществляют сервисные работы на официальном уровне, но есть и дилеры PSA, — рассуждает представитель одной из компаний. — Возможно, будет какая-то подсадка к брендам Peugeot и Citroen, но эти автомобили сейчас и так продаются не очень хорошо. Поэтому сначала хотелось бы понять условия, на которых нам предложат работать, а также будущую ценовую политику. Учитывая, что из-за наложенных ограничений у Opel в России получается очень ограниченный модельный ряд, не факт, что эти автомобили будут востребованы».


Источник