Невысокую коррозионную стойкость кузова имеют многие автомобили, причем порой и стоимость машины тут не показатель. Издание Drivenn опубликовало ТОП-5 популярных автомобилей российского авторынка, на кузовах которых ржавчина появляется уже на четвертый год эксплуатации.
На первое место эксперты издания поставили внедорожник УАЗ «Патриот». Владельцы этой модели зачастую сразу же после покупки автомобиля проводят полную антикоррозионную обработку кузова и скрытых полостей, чтобы избежать проблем в будущем. Хотя справедливости ради надо отметить, что УАЗ проблему признает и в последние годы активно работает над ее устранением. Оборудование модернизируется, технологии окраски и грунтовки улучшаются. Так что «Патриоты» 2018-2019 гг выпуска лидерами "ржавого рейтинга" уже, скорее всего, не будут.
Вам будет интересно:Seat Minimo: попытка переосмысления провального Renault Twizy
На втором месте китайский кроссовер Lifan X60, имеющий те же проблемы, что и “Патриот”. Пресс-служба компании в этом месте обычно начинает спорить и утверждать, что дело в манере эксплуатации, однако объективным доказательством может служить тот факт, что на вторичном рынке найти подержанный X60 с идеальным кузовом практически невозможно.
Тройку замыкает отечественная Lada Granta, которая хоть и имеет неплохую коррозионную стойкость кузова, но обладает проблемой с ржавением деталей подвески и навесного оборудования. Краска на кузовах «Грант» держится неплохо, но вот сколы порой быстро начинают «цвести».
На
четвертое и пятое места этого рейтинга журналисты поставили еще два
кроссовера – французский Renault Duster и китайский Geely Emgrand X7,
которые помимо проблем со слабым лакокрасочным покрытием имеют еще
и тенденцию к появлению ржавчины даже на ранних пробегах.
Источник